Камеры
10 Июль 2013 |

Гордостью компании стал крупный заказ AiP-M53N (Монако) и других всепогодных IP камер в Международном аэропорту Тайваня. Данный аэропорт, который занимает 13 место в мире по объёмам перевозок, в дальнейшем будет расширять диапазон заказов AiP линейки, обладающей полным модельным рядом IP камер с ИК подсветкой – в ассортименте у Ai более 20 различных моделей, причём у некоторых крупнейших производителей IP, в том числе у бывших поставщиков аэропорта эта категория камер полностью отсутствует.

Изначально, варифокальная камера Монако совершила революцию в менталитете заказчиков и явилась сильнейшем толчком в переходе Акьюмен на IP. Ведь на протяжении этого десятилетия Акьюмен наиболее известен своими всепогодными камерами, и AiP-M53N c ИК подсветкой в 40 м и возможностью цифрового зума ePTZ стала однозначной заменой аналоговых камер, продаваемых в розницу в том же ценовом диапазоне. Ведь функция ePTZ позволяет пользователю работать с зумом на сенсорном мониторе увеличивая и уменьшая изображение как на обычном смартфоне, подключившись к сенсорному AiP регистратору, например, 4-канальному Катар , не говоря уже о многоканальном просмотре её изображения прямо с Android или iPhone.

 

 

Используя AiP лозунг «Уникальность, как смысл жизни» Ai-разработчикам удалось по максимуму реализовать свои усилия в данной модели, свидетельство тому – 5-мегапиксельный сенсор повышенной чувствительности Aptina, который позволяет достигать естественной и живой картинки. К тому же, на этом ярком представителе 1080Р можно ещё и сэкономить, так как в камере уже предусмотрено питание РоЕ. Одновременно экономия получается и на затратах на жёсткий диск – функция Лунного света, помимо передачи изображения в цвете в почти полном отсутствии освещения при 0.03 люкс, позволяет сохранять на жёстком диске в 2-3 раза больший объём чем у сильнейших международных конкурентов, сжимая информацию в продвинутом H.264 формате.

Немаловажную роль в выборе данной камеры для таких крупных объектов, как аэропорт – гавань крупнейших тайваньских авиакомпаний China Airlines и EVA Air – играет как функция трёхмерного шумопонижения, так и функция трёхпотокового видео, которая разгружает сеть и тем самым позволяет выстраивать массивные системы общегосударственного масштаба от тысяч до неограниченного количества камер. В месте с тем, заказчик отметил лёгкость подключения камер в AiP систему, требуется всего лишь пара минут, чтобы подключить 16 камер Монако к сенсорному регистратору Науру с помощью функции авто установки IP адреса. С другой стороны, легкость применения уже повлияла на решение администрации и в финансовом плане: ведь до 108 камер Монако можно подключить к серверному ПО AiM абсолютно бесплатно.

Гибкость применения Монако на крупных объектах так же выражена в лёгком переключении количества кадров с 30 до 15 в секунду и улучшении разрешения от 2 до 5 мегапикселей исходя из условий пользователя. Так как вся AiP линейка всепогодных камер пользуется популярностью, у камеры Монако есть и целый ряд старших собратьев от Ливана до Японии с дальностью ИК подсветки до 160 м. А когда требуется усиление ИК подсветки до 250 м, используются ИК прожекторы такие как Ai-G250 (Германия).

Более того, стабильное качество, живая картинка и демократичная цена Монако в дальнейшем повлияла на полный апгрейд аэропорта на AiP линейку. Всё старое аналоговое оборудование аэропорта было подключено к серверу Америка через инкодеры E1H. Затем заказчик потребовал добавить функцию Интеллектуальной Видеоаналитики в систему мониторинга багажа. Для этой цели были использованы камеры AiP-L24N (Литва) и AiP-M24N (Мали). Основная задача: отслеживать перемещение багажа по всей территории аэропорта. Когда багаж регистрируется, камеры Литва и Мали считывают баркод и делают скриншот каждой единицы клади в разрешении 1080Р, далее багаж идёт на сканирование и баркод считывается камерами повторно, и затем камеры делают скриншот уже при погрузке в самолёт для отслеживания сохранности багажа на каждом этапе. В аэропорту стоят мощные сканеры ярлыков с баркодом и их считывание идёт по принципу регистрации товара сканером в супермаркетах, затем в базе данных на AiM сервере на него заводится картотека с фотографией, наподобие паспорта пассажира, и эти данные сохраняются в архиве.

Так же AiP оборудование помогло аэропорту решить постоянную проблему с конфликтами администрации и пассажиров: ранее пассажиры критиковали службы аэропорта, утверждая, что их багаж не выехал ни на один из 8 транспортёров воздушной гавани, а службы аэропорта утверждали, что багаж был выдан и возможно его забрал не его хозяин. Теперь по базе всех фотографий и времени выгрузки багажа из самолёта и передачи его на транспортёр администрация подтверждает слаженность работы своих служб.

В итоге, администрация крупнейшего на Тайване и располагающего тремя международными пассажирскими терминалами аэропорта отметила AiP линейку как взаимодостаточную и гибко применимую в данном крупном проекте.